8 (965) 113-0715
8 (926) 784-6866
8 (965) 141-1414

Правила работы

Правила работы интернет-магазина автозапчастей б/у GOFRHINO.RU


Размещение заказа.
Клиент может заказать любую деталь из базы наличия в режиме on-line.
Каждая б/у деталь является уникальной и идентифицируется следующим набором параметров, отображаемых на сайте:

- индивидуальный номер;
- марка, модель и модификация автомобиля, с которого эту деталь сняли;
- комплектность (для деталей в сборе);
- фотографии;
- перечень явных дефектов.
Клиент может запросить дополнительную информацию о детали до размещения заказа. Она будет предоставлена по мере возможности.


Договор купли-продажи товаров дистанционным способом


Оформление заказа.
После размещения заказа в режиме on-line на электронный адрес Клиента, указанный при регистрации, высылается Подтверждение Заказа, содержащее следующую информацию:
- номер заказа и дата размещения;
- параметры идентификации детали, перечисленные в пункте 1.b., а также дополнительную информацию о детали, предоставленную по просьбе Клиента;
- стоимость заказанных деталей (при условии получения деталей Клиентом в офисе Поставщика);
- ожидаемое количество рабочих дней с даты приема заказа к исполнению до поступления заказанных деталей в офис Поставщика;
- ФИО Клиента и реквизиты Поставщика;
- адрес офиса Поставщика, в который должны поступить заказанные детали (определяется при регистрации Клиента).


Прием заказа к исполнению.
Заказ принимается к исполнению Поставщиком после осуществления Клиентом 100% предоплаты полной стоимости заказа. Клиент может осуществить предоплату либо внесением наличных средств в офисе Поставщика, либо банковским переводом на расчетный счет Поставщика. Дата получения предоплаты считается датой приема заказа к исполнению. Осуществляя предоплату, Клиент признает, что он ознакомлен с правилами работы розничного отдела интернет-магазина автозапчастей GOFRHINO.RU и согласен с ними.
Осуществляя предоплату, Клиент признает, что он получил Подтверждение Заказа от Поставщика и согласен со всеми условиями исполнения заказа Поставщиком, изложенными в этом письме. Осуществляя предоплату, Клиент признает, что совокупная информация о детали, которая ему предоставлена, является достаточной для принятия им решения о целесообразности приобретения данной детали.
Если Клиент не осуществил предоплату за размещенный заказ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента размещения заказа, заказ аннулируется.


Исполнение заказа. 
Заказ считается исполненным в момент поступления всех заказанных деталей в офис Поставщика. Поставщик обязан своевременно уведомить Клиента об исполнении заказа.
В случае невозможности исполнения заказа Поставщик обязан незамедлительно уведомить об этом Клиента, аннулировать заказа и возвратить Клиенту 100% предоплаты за этот заказ.


Отмена заказа.
Клиент может отменить собственный заказ, принятый к исполнению, но не исполненный Поставщиком. Отмена осуществляется посредством уведомления Поставщика, заказ при этом аннулируется.
В случае отмены заказа Клиентом после истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% предоплаты за отмененный заказ.
В случае отмены заказа Клиентом до истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении Заказа, Поставщик имеет право удержать до 50% предоплаты за отмененный заказ в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.


Получение заказа в офисе Поставщика.
Клиент может забрать заказанные детали в офисе Поставщика в любой день после получения уведомления об исполнении заказа. Часы работы офиса указаны на сайте.
Выдача деталей производится только лично Клиенту, разместившему заказ (ФИО в Подтверждении Заказа), по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Клиент и представитель Поставщика проводят совместный осмотр деталей и подписывают Акт Приема-Передачи, в котором фиксируются следующие фактические данные по каждой детали:
- индивидуальный номер;
- комплектность (для деталей в сборе);
- перечень явных дефектов;
- соответствие дополнительной информации о детали, предоставленной Поставщиком по просьбе Клиента, фактическому состоянию детали. Поставщик предоставляет Клиенту товарный чек, подтверждающий приобретение заказанных деталей.


Отправка заказа в регионы России транспортной компанией.
По желанию Клиента заказ может быть отправлен в регионы России транспортной компанией за счет клиента.


Отказ Клиента от получения заказанных деталей.
Клиент может отказаться от получения заказанных деталей.
В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае несоответствия фактических параметров детали, зафиксированных в Акте приема-Передачи, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался.
В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае соответствия фактических параметров детали, зафиксированных в Акте приема-Передачи, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.
Выплата Клиенту стоимости деталей, от получения которых он отказался, производится в офисе Поставщика по адресу, указанному в Подтверждении Заказа.
Стоимость курьерской доставки, осуществленной Поставщиком по просьбе Клиента, удерживается Поставщиком в полном размере независимо от условий отказа Клиента от получения заказанных деталей.


Возврат приобретенных деталей.
Клиент имеет право предъявить к возврату приобретенные детали в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта Приема-Передачи. Детали принимаются к возврату только в офисе Поставщика, определенном при регистрации Клиента, лично от Клиента по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и товарного чека.
Условия принятия к возврату проданной детали:
- наличие индивидуального номера, зафиксированного в Акте Приема-Передачи;
- отсутствие явных дефектов, не зафиксированных в Акте Приема-Передачи;
- отсутствие следов пачкающих веществ (масло, солидол, др.).

Основания выплаты Клиенту 100% стоимости детали, принятой к возврату:
- невозможность установки детали на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера);
- некорректная работа детали после ее установки на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера).

При отсутствии подтвержденных оснований, перечисленных в пункте 9.d., Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, принятых к возврату, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.
Стоимость курьерской доставки деталей, принятых к возврату, удерживается Поставщиком в безусловном порядке.
По истечении 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта Приема-Передачи приобретенные детали к возврату не принимаются.