8 (965) 113-0715
8 (926) 784-6866
8 (965) 141-1414

Правила работы

Правила работы интернет-магазина автозапчастей б/у GOFRHINO.RU


Размещение заказа.
Клиент может заказать любую деталь из базы наличия в режиме on-line.
Каждая б/у деталь является уникальной и идентифицируется следующим набором параметров, отображаемых на сайте:

- индивидуальный номер;
- марка, модель и модификация автомобиля, с которого эту деталь сняли;
- комплектность (для деталей в сборе);
- фотографии;
- перечень явных дефектов.
Клиент может запросить дополнительную информацию о детали до размещения заказа. Она будет предоставлена по мере возможности.


Договор купли-продажи товаров дистанционным способом


Оформление заказа.
После размещения заказа в режиме on-line на электронный адрес Клиента, указанный при регистрации, высылается Подтверждение Заказа, содержащее следующую информацию:
- номер заказа и дата размещения;
- параметры идентификации детали, перечисленные в пункте 1.b., а также дополнительную информацию о детали, предоставленную по просьбе Клиента;
- стоимость заказанных деталей (при условии получения деталей Клиентом в офисе Поставщика);
- ожидаемое количество рабочих дней с даты приема заказа к исполнению до поступления заказанных деталей в офис Поставщика;
- ФИО Клиента и реквизиты Поставщика.


Прием заказа к исполнению.
Заказ принимается к исполнению Поставщиком после подтверждения Покупателем актуальности заказа.

Отмена заказа.
Клиент может отменить собственный заказ, принятый к исполнению, но не исполненный Поставщиком. Отмена осуществляется посредством уведомления Поставщика, заказ при этом аннулируется.

Получение заказа в офисе Поставщика.
Клиент может забрать заказанные детали в офисе Поставщика в любой день после получения уведомления об исполнении заказа. Часы работы офиса указаны на сайте.

Отправка заказа в регионы России транспортной компанией.
По желанию Клиента заказ может быть отправлен в регионы России транспортной компанией за счет клиента.


Возврат приобретенных деталей.
Клиент имеет право предъявить к возврату приобретенные детали в течение 7 рабочих дней с момента исполнения заказа. Детали принимаются к возврату только в офисе Поставщика, определенном при регистрации Клиента, лично от Клиента по предъявлению расходной накладной.
Условия принятия к возврату проданной детали:
- наличие индивидуального номера, зафиксированного в Акте Приема-Передачи;
- отсутствие явных дефектов, не зафиксированных в Акте Приема-Передачи;
- отсутствие следов пачкающих веществ (масло, солидол, др.).

По истечении 7 рабочих дней с даты подписания Акта Приема-Передачи приобретенные детали к возврату не принимаются.